Валентина
Мой ноутбук DEXP Aquilon O158 перестал заряжаться, и я подумала, что это проблема с аккумулятором. А он, как я знаю, дорого стоит, и ситуация получалась невеселая. Еще думала, что в сервисном центре откажутся – скажут идти и просто покупать новый. Но в итоге оказалось, что проблема то ли с разъемом, то ли с самим шнуром. В итоге починили, и я очень довольна – быстро и дешево!
Роман
Ноут DEXP Aquilon O103 уже пару месяцев сильно грелся и шумел. Хотел почистить самостоятельно, но не совсем разобрался с тем, как снять корпус, поэтому обратился в ремонт ноутбуков. Вчера привезли мне моего бойцаПоменяли в нем термопасту, почистили и еще починили вентиляторСейчас работает идеально тихо и бесшумноРад, что ремонтировал его в этом сервисе, так как все было сделано быстро и профессионально.
Кристина
Этот сервис мне определенно очень нравится. Уже дважды они просто спасали мой ноут DEXP Aquilon O158, который любит сломаться в самый неожиданный момент. В последний раз очень переживала насчет файлов, которые хранила на ноуте. Они были мне очень нужны, а существовал риск, что я их потеряю. Попросила мастера, чтобы обязательно обратил внимание на этот момент, и к счастью ему удалось восстановить все содержимое. Моя огромная благодарность!
Григорий
Моему ноутбуку DEXP Atlas H115 около 8 лет. Потерял доступ к данным, на мониторе появились черные картинки, постоянно запускалась проверка диска при старте. В ремонтном центре проверили железо, обнаружили проблемы с жестким диском. Провели замену, установили лицензионную систему, антивирус, драйвера, ПО. Восстановили данные и полную работоспособность. Буду обращаться в случае проблем!
Игорь
Все оперативно, качественно. Принес свой ноутбук DEXP Atlas H115, и специалист сразу понял, в чем причина поломки. Причем диагностика была бесплатной, а сама работа в результате тоже не сильно ударила по кошельку. Понравилось, что ноутбук вскрыли сразу при мне, и никаких сомнений в честности сервисного центра уже не осталось. Доволен, рекомендую всем обращаться.
Елизавета
Заметила, что флешки стали произвольно исчезать или появляться в системе. Иногда устройство не опознавалось, а при подключении ноутбук DEXP Atlas H105 стал перезагружаться. В сервисном центре обнаружили плохой контакт, блокировку шины. Подобрали на мою модель свой разъем, провели замену, переустановили драйвера. Все работает исправно!