Алексей
Ноутбук Prestigio Visconte S Grey начал греться, поэтому решил отдать его в ремонтОбратился в данный сервис, так уже был положительный опыт сотрудничества с нимОчень нравится, что здесь все сотрудники – настоящие профи и хорошо разбираются в ноутахВ моем случае причина оказалась банальной — пыль, но все устранили быстро, плюс дополнительно проверили видеокарту и процессор.
НИКА
У меня Prestigio Visconte S Grey. По прошествии 2-х лет использования, в один день ноутбук просто не включился! Причем, светодиоды горят, то есть он не совсем «умер». Просто черный экран. Специалисты сервис центра диагностировали и нашли проблему – какой-то разъем питания на материнской плате вышел из строя. Как я поняла, проблема редкая. Мне все заменили. Держали ноут долго, но сразу предупредили. Все детали в наличии, процесс восстановления не легкий. По цене вышло дешевле в несколько раз, чем купить новый.
Григорий
Мне кажется, это лучший сервисный центр в городе. Сколько раз обращался, и каждый раз успех. Даже не хочу искать другой, сравнивать цены, проверять – от добра добра не ищут, как говорится. Любой вопрос с моим ноутбуком Prestigio Smartbook 141 C2 решается моментально и за разумные деньги. Причем цену услуги озвучивают заранее, а не как некоторые. Так что не ищите, просто несите сюда.
Милена
Перешла на удаленку, стала работать через домашний ноутбук. Техника Prestigio Visconte S Grey перестала справляться с новыми задачами, долго грузилась. Обратилась в сервис. Мастер оптимизировал ПО, переустановил операционную систему, установил новый жесткий диск и увеличил оперативку. Проблем нет! Компоненты точно подобраны под мои задачи, с удовольствием пользуюсь ноутбуком и забыла о том, как он тормозил!
Андрей
Сдавал в ремонт свой старенький ноут Prestigio SmartBook 141 C4. Он уже и работал очень медленно, и зависал регулярно, в общем требовался полный техосмотрЧестно говоря, даже не надеялся, что что-то существенно поменяется, но принес ноут домой и офигелОн просто летает, такое впечатление, словно я его только что купилПоэтому сервису ставлю самую высокую оценкуТеперь я ваш постоянный клиент.
Юлия
Благодарю за быстрый и качественный сервис. У меня была проблема с динамиками на ноутбуке Prestigio Visconte S Grey, ее легко исправили. Все качественно, корпус не поврежден, ноут даже лучше, чем раньше (или мне так кажется), поэтому я очень довольна. Отдельно хочется сказать про качество обслуживания – приветливый и внимательный персонал, заметен профессионализм. Спасибо!